Клифф Блежински: Хоррор игры не выживут на дисках
Создатель Gears of War Клифф Блежински заявил,что он не верит в коммерческую жизнеспособность хоррор-игр на текущем рынке.
В своем блоге, бывший дизайн-директор Epic Games, сделал заявление, что он не видет спроса
на хоррор-игры в розничной торговле и что цифровое пространство это единственное место где они могут процветать.
Ссылаясь на свой опыт с Dead Space 3,он пояснил, "Хоррор-игра на диске за 60$ не будет успешной - максимум пользователь поиграет два дня и выставит на продажу,и я уверен,что EA в курсе дела".
"Когда мы полностью перейдем в цифровое пространство, то мы увидим возвращение настоящих хоррор игр (взгляните на Amnesia и Slenderman на PC)"
Также Клифф в своем сообщении дает ответ на вопрос - почему так сложно делать хоррор игры. Он утверждает, что если вы уже играли немного в игру, то с последующим прохождением чувство страха сильно уменьшится, так как вы будете знать природу происхождения и поведение монстров.
"Хоррор это сложная штука, а саспенс - еще сложнее," пишет он. "Тут необходима рука настоящего режиссера, который сможет сделать все правильно. Но никогда нельзя быть уверенным в успехе, пока это не будет протестировано на ком-нибудь ,кто еще не видел всего этого."