Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ava

Геймер bunbich 10

28

Вся правда о Вал'анире и нерф Ульдуара

На американсокм форуме игры разработчик сделали объявления по поводу работу Легендарной "Мейсы" Вал'Нир

Вся правда о Вал'анире и нерф Ульдуара
World of Warcraft - Вся правда о Вал'анире и нерф УльдуараВся правда о Вал'анире и нерф Ульдуара

Источник

Нам задают много вопросов, касающихся прока Вал'анира. Хотя мы изначально хотели сохранить это в тайне, сейчас сложилась ситуация, когда стал известен тултип, но механизм работы прока в деталях неизвестен. Это приводит к тому, что хилер может быть неуверен, стоит ли ему собирать мейс (хинт: стоит), и даже хуже: неверно информированный рейд лидер может подумать, что вашему классу это оружие не подходит (хинт: оно подходит).

Игроки также задаются вопросом, делает ли прок это оружие по-настоящему легендарным, учитывая что статы Вал'анира довольно заурядны для вещи такого уровня (хинт: делает).

Тултип гласит следующее: "При произнесении исцеляющих заклинаний вы на 15 секунд можете попасть под действие эффекта "Благословение древних королей". С ним ваши исцеляющие заклинания могут наложить на союзника щит, поглощающий урон в количестве 15% от объема восстановленного здоровья."

Когда эффект прокает (10% шанс от директ- или ХоТ-хила, внутренний кулдаун 45 секунд), на хилере появляется буфф. Теперь в следующие 15 секунд все ваши лечащие заклинания накладывают на цель восьмисекундный поглощающий щит. Щит стакается с самим собой. Щит появляется и от тиков ранее наложенных ХоТ-ов.

Заметим, что заклинание должно действительно вылечить цель, оверхил по полностью здоровому игроку буффа хилеру не даст. Механика, однако, такова, что размер щита зависит от размера самого хила, а не от отлеченного количества здоровья. Щит может настакаться до максимального размера в 20к.

Пример 1: паладин кастует ХЛ на 10к в танка, хил входит полностью и лечит не до конца. Появляется буфф, и этот ХЛ моментально накладывает на танка щит, готовый поглотить 1500 дамага. Танк уклоняется от двух следующих атак, поэтому абсорба не происходит. Паладин кастует следующий ХЛ на 8к, однако на этот раз танк хилится только на 600хп, остальное уходит в оверхил. Теперь на танке щит, готовый поглотить 2700 дамага (1500+1200) за 8 секунд.

Пример 2: друид кастует на танка реджув. Буфф появляется на друиде со второго тика. На танка накладывается щит, поглощающий 15% от этого и каждого из последующих тиков. Если друид также держит на танке лайфблум, его тики также внесут в щит свою долю.

И еще

Источник

Ответы на некоторые вопросы:

1) Если вам повезло иметь в одной группе два молотка, оба они будут накладывать один и тот же щит.

2) Щит работает тем же образом, что и пристовский (не знаю навскидку, какой из щитов будет абсорбить первым). Чтобы внести ясность, Слово силы: Щит не будет давать хилеру буфф, поскольку это не хил).

3) Если на вас уже висит буфф, все ваши заклинания будут давать щит, даже в том случае если они полностью уйдут в оверхил.

До этого разъяснения некоторые игроки полагали, что щит будет появляться только от одного заклинания, и в этом случае наиболее подходящим оказался бы холи лайт. Мы, однако, реализовали прок таким образом, что любой хилерский класс за время действия буффа (15 секунд) сможет получить отличные щиты.

Тем временем продолжается нерф Ульдуара.

Источник

05/04/09

Все эти изменения уже присутствуют на серверах, за исключением тех, что касаются хард мода Ходира (они появятся после очередного техобслуживания).

Хард моды (нормал и героик)

* ХТ-002

o Количество здоровья у сердца уменьшено.

* Железное собрание

o Переполняющая энергия: время действия увеличено до 30 секунд.

o Количество здоровья, на которое Сталелом отлечивается от Электрического заряда, уменьшено до 20% хп.

* Ходир

o Таймер хард мода увеличен с 2 до 3 минут.

Не-хард моды (нормал и героик)

* Ауриайя

o Количество Крадущихся стражей уменьшено с 25 до 10. Дамаг немного увеличен в качестве компенсации.

o Дистанция и дамаг прыжка пантер уменьшен.

* Торим

o Вертушка аддов на арене теперь бьет только танка.

* Фрейя

o Абилка хранителя Окаменелая кора больше не уничтожает мили дпс.

Спасибо noob-club за перевод.

28
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Вся правда о Вал'анире и нерф Ульдуара»

    Загружается
Чат